сегодня
19
Февраля
2018 года
Погода в Бишкеке:
+7 °C
днём +7
ночью +12

Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства
при Правительстве Кыргызской Республики

Выполнение внеплановых лесоохотустроительных и научно-исследовательских работ в особо охраняемых природных территориях, охотничьих угодьях и вне земель государственного лесного фонда

Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Проведение внеплановых лесоохотустроительных и научно-исследовательских работ в особо охраняемых природных территориях, охотничьих угодьях и вне земель государственного лесного фонда - глава 5, пункт 6 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган по реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования (далее - уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды).

Департамент лесоохотустройства при уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg

3

Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица, владеющие земельными участками, лесами, лесным фондом, особо охраняемыми природными территориями и охотничьими угодьями;

- лесопользователи

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики

Лесной кодекс Кыргызской Республики

Закон Кыргызской Республики "Об особо охраняемых природных территориях Кыргызской Республики"

Постановления Правительства Кыргызской Республики:

"Об утверждении Порядка проведения лесоустройства в Кыргызской Республике и Порядка проведения мониторинга лесов Кыргызской Республики" от 3 июня 2009 года № 335;

"О Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 123;

"О Департаменте лесоохотустройства при Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики" от 29 июня 2012 года № 463;

"Об утверждении Положения о Департаменте лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики" от 19 марта 2014 года № 173

5

Конечный результат предоставляемой услуги

Лесоустроительный проект, картографические материалы

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья, с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Организации располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном;

- льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в местах предоставления услуги на стендах размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений.

Перечень льготных категорий граждан размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и своевременно обновляется

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием заявления - 30 мин. Рассмотрение заявления - до 10 дней.

Предельное время на выдачу результатов - 30 мин.

На землях особо охраняемых природных территорий, охотничьих угодьях и вне земель государственного лесного фонда проводятся:

Подготовительные работы на площади:

- 0,2-2,9 тыс. га - 10 дней, 3,0-30,0 тыс. га - 30 дней, свыше 30,0 тыс. га - 45 дней.

2) Полевые работы на площади:

- 0,2-2,9 тыс. га - 30 дней, 3,0-30,0 тыс. га - 150 дней, свыше 30,0 тыс. га - 190 дней.

3) Камеральные работы:

- на участке площадью 0,2-2,9 тыс. га - 20 дней, 3,0-30,0 тыс. га - 5 месяцев, свыше 30,0 тыс. га - 8 месяцев.

Проведение полного цикла 1 лесоохотустроительных работ - 2 года

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в Департаменте лесоохотустройства уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, время работы: с 9.00 до 18.00;

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органов.

Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге производится:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте со специалистом).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Информация об оказываемой услуге может быть освещена:

- в средствах массовой информации (радио, телевидение, информационные сайты, печатные издания);

- на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg;

- на информационных стендах, в брошюрах, буклетах на государственном и официальном языках;

- по телефону;

- на встречах с населением, представителями общественных и неправительственных организаций в регионах республики.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - wvvw.nature.kg

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием ФИО и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Все сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды должны соблюдать профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение и предоставление услуги осуществляются в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языке

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявитель должен представить следующие документы:

- заявку на заказ госуслуги в Департамент лесоохотустройства;

- копию паспорта;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- квитанцию об оплате за услугу.

Между Департаментом и потребителем государственной услуги составляются договор и смета работы.

Образцы и формы всех требуемых документов размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и своевременно обновляются

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость услуги утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере охраны окружающей среды по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и Департамента лесоохотустройства, и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги, заявленным в настоящем стандарте: доступ к зданию, помещению для лиц с ограниченными возможностями здоровья, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги

15

Предоставление услуги в электронном формате

Предоставление услуги в электронном формате осуществляется на стадии подачи и регистрации заявки по электронной почте - ecokg@aknet.kg.

Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки, либо обоснованный отказ.

Также предоставляются лесоохотустроительные проекты в формате PDF и картографические материалы в формате JPG

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ от предоставления государственной услуги производится в случаях:

- если заявитель не соответствует требованиям пункта 3 настоящего стандарта;

- если представлен неполный пакет документов, указанных в п.12 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

 

 

 

 

 

 

Токой аңчылык жайгаштыруунун жумуштарынын баалары 

Заявка (Образец)