сегодня
22
Мая
2018 года
Погода в Бишкеке:
+23 °C
днём +23
ночью +20

Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства
при Правительстве Кыргызской Республики

Проведение внеплановых лабораторных исследований промышленных выбросов, сточных вод и загрязнений земельных ресурсов

Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Проведение внеплановых лабораторных исследований промышленных выбросов, сточных вод и загрязнений земельных ресурсов - глава 5, пункт 5 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган по реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования (далее - уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды).

Территориальные подразделения уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Список территориальных подразделений, контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg

3

Получатели государственной услуги

Юридические лица, за исключением государственных учреждений.

Физические лица, достигшие совершеннолетия, независимо от гражданства и национальности, находящиеся на территории Кыргызской Республики

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "Об охране окружающей среды"

Постановление Правительства Кыргызской Республики "О Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 123

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Протокол исследования по перечню определяемых показателей, выбранных заказчиком

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги посетителям осуществляется:

- в помещениях, отвечающих установленным санитарным нормам;

- в порядке живой очереди;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам).

Возможна предварительная консультация специалистами по телефону.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявок.

Перечень льготных категорий граждан размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nuture.kg и своевременно обновляется

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время оформления "Заявка на заказ" - 30 минут.

Типовая форма "Заявка на заказ" потребителю услуги предоставляется на месте или по электронной почте ecokg@aknet.kg.

Срок проведения лабораторных исследований зависит от типа исследования и согласно нормативной документации может составлять от 1 до 30 дней.

При приеме заявки потребителю услуги должна быть сообщена дата, когда он может получить конечный результат.

Выдача протокола исследования при наличии квитанции об оплате - до 10 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- при личном посещении управления экологического мониторинга уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, время работы: с 9.00 до 17.00;

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных подразделений.

Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге производится:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте со специалистом).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

Информация об оказываемой услуге может быть освещена:

- по радио, телевидению, на информационных сайтах;

- в печатных изданиях;

- на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg;

- на стендах, в буклетах и брошюрах на государственном и официальном языках;

- через общественную приемную уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов, адреса сайтов, электронной почты и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных подразделениях

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием ФИО и должности.

При общении с посетителями сотрудники должны соблюдать следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Сотрудниками уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушений законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение производится в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языках

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики.

Выдача протоколов исследования производится под роспись лично заказчику. Передача по e-mail и факсу не производится.

Информация о полученных данных не может использоваться сотрудниками в личных целях и для передачи третьим лицам

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявитель должен представить следующие документы:

- заявку на заказ, заполненную по форме;

- квитанцию об оплате за услугу;

- копию паспорта.

Образцы и формы заявки на заказ всех требуемых документов, а также перечень определяемых показателей размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и своевременно обновляются

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость услуги утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере охраны окружающей среды по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных подразделений, и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- соответствие условий предоставления услуги, заявленным в настоящем стандарте;

- доступность, истребование у посетителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя;

- наличие или отсутствие жалоб со стороны потребителей

15

Предоставление услуги в электронном формате

Частично предоставление услуги в электронном формате осуществляется на стадии подачи и регистрации заявки по электронной почте - ecokg@aknet.kg. Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки либо обоснованный отказ

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ от предоставления государственной услуги производится:

- лицам, не достигшим совершеннолетия;

- в случае если заявка заполнена не по форме или данные, указанные в ней, не соответствуют действительности

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги потребитель имеет право обратиться с жалобой в устной или письменной форме к руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года